Они смотрели друг на друга, Зиллах и Дух, казалось вечность, хотя на самом деле - мгновение. Словно тысяча проводов натянулась между ними, посылая электрические импульсы. "Это сон", - думал Дух, - "Это ЕГО сон." Он неотрывно смотрел в глаза Зиллаху и на миг почувствовал его сонное дыхание, но ощущение тут же покинуло его. Вампир приблизился к нему вплотную так, что Дух мог чувствовать его дыхание на коже.
- Удивлен? - довольно произнес Зиллах.
А Дух думал, знает ли Зиллах, что это сон?
- Ты жив, - еле выговорил он, - жив. Но как? - поверить в это было трудно.
Зиллах в ответ рассмеялся. "Его все это забавляет, как ребенка на аттракционах", - не в силах оторваться от взгляда зеленых глаз, все еще испуганно думал Дух. Он не боялся вампира, он боялся своего страха к нему, того, что уже пережил.
- Я не мог умереть так просто. Особенно, когда ты, - Зиллах сделал паузу, ближе приближаясь к лицу Духа, - жив.
Духу показалось, что последнее слово вампир выплюнул. Он был слишком близко, так близко, что юноша чувствовал его тепло и запах крови.
- Тебе нужна моя жизнь? - голос не дрожал, он был спокоен, как кладбище вокруг.
Он кинул приманку вампиру, и тот схватил. Его глаза вспыхнули необузданной радостью, а улыбка стала хищной, благодаря заточенным клыкам:
- О, да! Но это потом, сначала я поиграю, люблю, знаешь ли, чужие страхи! - он схватил за горло Духа и сжал пальцы.
Дух не вырывался, знал: ни к чему это. Лишь больше разжигать хищные инстинкты.
- Зачем тебе это? Что ты задумал? - бессмысленные вопросы слетели с языка.
Стоило ли ждать на них ответы? Дух стоял послушный и неподвижный, ощущая, как ногти впиваются в шею.
- Какая покорность. - издевательски произнес Зиллах, - Ты привел меня за грань смерти. Твой друг избил меня. Думаешь, я это прощу вам? - он рассмеялся, чувствуя свое превосходство, - Я приготовил вам сюрприз.
Дух смотрел на мучителя, пытаясь найти что-то общего между ним и Никто.
- Почему ты оставил Никто? Ты нужен ему, - неожиданно спросил Дух, он пытался не вспоминать, как сталь пробивает височную кость Зиллаха, так легко и просто. Он непроизвольно сжал руки в кулаки, вспоминая ощущение ножа в ладони. - Что должно измениться для тебя с моей смертью? Ты пережил десяток таких, как я. Что будет, когда месть свершится?
- Ты задаешь слишком много вопросов! - рявкнул вампир, сжимая ладони на горле сильнее. - Я знаю, что делаю! Сделав тебе больно, я буду долго радоваться.
- Для этого ты живешь? - Дух закашлялся и схватился за кисть Зиллаха, - Поэтому твоя жизнь растянута на века?
- Возможно. Я высшая ступень пищевой цепи. Ваша смерть - моя радость, - вампир толкнул юношу, заставив того упасть. Дух успел подставить ладони, чувствуя мягкую влажную землю под ними.
- Тебе нужна моя смерть? - потирая ушибленное запястье, спросил он - Почему бы тебе не взять ее? - "Если это что-то исправит, если это действительно удовлетворит тебя".
- Не волнуйся, я ее возьму, - заверил Зиллах.
- Ты не терпишь компромиссов, так?
В ответ вампир улыбнулся:
- Ты хочешь со мной договориться?
- Возможно ли верить тебе?
Верил ли в это сам Дух?
- Я и не говорил,что хочу договариваться, с человеком, который меня почти убил! - голос вампира обжег холодностью.
- Это была самозащита, - это не было оправданием, для самого Духа - нет.
Он странным образом перестал бояться этого вампира, просто наблюдал за его бешеной красотой. Ждал.
- Убить для такого как ты, наверное, это тяжело.Кошмары снятся. - Зиллах неспешно прошелся вокруг Духа, не спуская с него взгляд.Затем резко остановился и поднял парня за горло. Толчок был резкий, и Дух почувствовал боль, но не издал ни звука.
- Да, не думал, что подобное произойдет со мной. Но я бы поступил также, если бы все повторилось, - он не бился в его руках. Дух хотел понять этого зеленоглазого вампира, проникнуть в его разум и найти оправдание всему, что он сделал. - Почему ты оставил Никто? - спросил он еще раз.
- Я все равно закончу то,что начал, - проговорил Зиллах, прикусывая шею на коже Дух, не сильно, может, чтобы припугнуть. Ответа точного Дух не знал.- Оставил,потому что так нужно.
- Неужели тебя нисколько не беспокоит то, что он одинок? Узнав о себе что-то новое, что изменило всю его жизнь? Ты оставил его одного карабкаться, - Дух чувствовал его злость, но он привык не бояться снов. Бояться он будет позже в реальности.
- Думаешь, сделать из меня хорошего отца? Я сделал то, что сделал. У меня есть цель, и я не желаю отвлекаться, - красивое лицо вампира неожиданно смягчилось, и он улыбнулся, показывая ряд острых зубов, - Чем быстрее умрешь ты, тем быстрее я смогу наладить семейные отношения, - в слове "семейные" явно слышался сарказм.
Дух ждал, хватал ртом воздух, пока Зиллах не заговорит вновь - Моя душа требует возмездия. Приди ко мне, и мы сойдемся в нечестном бою, - он засмеялся, со стороны могло показаться, что этот юноша с бледной кожей и яркими прядями в волосах не в себе.
Неожиданно Зиллах выхватил из кармана опасную бритву и с размаху полоснул по груди Духа, заставив алую кровь брызнуть струей. Несколько капель попало на лицо вампира, на губы. Облизнувшись, Зиллах улыбнулся, наблюдая, как лицо Духа исказила гримаса боли.
Зиллах выпустил Духа и сделал шаг в сторону, исчезая. Проснулся? Может быть.
Дух прижал ладонь к ране, оседая на землю. Он прислонился спиной к надгробию, ожидая, когда сон отпустит его. Он знал, что Зиллах не оставит его, пока не добьется своего, или... Об этом не хотелось думать. Дух поднялся, опираясь на камень, кладбище озарял рассвет. Дух чувствовал, что сейчас, он проснется, только никак не мог оторваться от кровавого отпечатка ладони на граните. Заставил себя зажмуриться.
Дух открыл глаза, понимая, что сидит в автомобиле. Тяжелое ощущение сна скрутило желудок судорогой. Дух опустил взгляд на грудь, конечно же на ней ничего не было, но мутить стало больше. Он едва успел выскочить из машины, как его стошнило.