Отель, где Вы можете остановиться на ночь, или две. Конечно, если у Вас маленькие запросы и Вы не любите сорить деньгами. Правда ни о каком шоколаде на подушке не может быть и речи.
Отель "American Best Value Inn"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться213-02-2008 11:47:33
Дух открыл медленно глаза, выныривая из мира снов. Он был из тех, кому не нужно было цепляться за обрывки сна, чтобы вспомнить, какие картинки подкинуло ему ночью сознание. Его сны были второй жизнью, отдельным миром, в котором поселились странные существа. Создания, которых частенько никто не пожелал бы встретить. Но Дух любил их. Они принадлежали ему, и он испытывал некую долю ответственности за них.
Потолок его комнаты в отеле, был ровно белым, как в прочем и в комнате Стива. "Потерянные Души?" были достаточно известны, чтобы, как прежде, ютиться в одной комнате, но не достаточно знамениты, чтобы позволить себе снять номер в отеле подороже. Дух порядком соскучился по своей комнате. Он любил просыпаться и видеть сухие листья над головой, чувствовать особую атмосферу бабушкиного дома, что бы ни происходило, лишь там можно найти покой.
Дух сел в постели, пытаясь понять, сколько времени. Навскидку, часов девять-одиннадцать. Но он может и ошибаться. Вчера они со Стивом неплохо повеселились после проведенного концерта. Так, что Финн, скорее всего, спит, а когда проснется, у него будет безбожно болеть голова.
Дух потянулся за одеждой, которая валялась на полу. Наряд, как всегда, висел на нем бесформенным балахоном. Светлая футболка вытянута и застирана так, что надпись "quickly, deeply, gently" почти не видна. Он быстро ополоснул в ванной лицо и пошел в бар, чтобы купить пару "Будвайзера" для Стива.
Он примерно представлял их утренний диалог: "Дух, ты опять спасаешь меня. Тебе точно не оторвали крылья в младенчестве?"; а он ответит: "А ты думаешь, чьи перья зашиты у меня в подушке?"
Дух зашел в комнату, где спал Стив, и оставил пиво на тумбочке. Пока друг спит, можно было выйти в небольшой холл и позвонить в клуб, уточнить организацию вечернего концерта. Вряд ли этим будет заниматься Стив с утренним похмельем.
Поделиться310-03-2008 18:30:52
Стив сидел на еще недавно аккуратно застеленной постели в номере Духа, с его мокрых волос текла вода, но он этого, казалось, не замечал, мрачно разглядывая банку "Будвайзера" у себя в руке. Он поднял взгляд на вошедшего Духа:
-Ты, как всегда, пытаешься меня спасти, дружище, - криво улыбнулся он.
Дух ответил ему улыбкой:
- Твое похмелье - слишком давняя традиция.
- Мне Зиллах приснился, - бросив пустую банку на пол, Стив потер виски, стараясь прогнать навязчивое видение былой ярости и унижения.
-Ничего кроме его лица. Горящие глаза, глядящие на меня в упор, и эта его паскудная ухмылочка...- Стив посмотрел на Духа и, смутившись, закончил: - Вот, приснится ведь всякая хрень.
Дух опустился на кровать рядом с другом и обнял его, стараясь собственным теплом заменить ранящие осколки прошлого.
- Хочешь уехать из Нового Орлеана? - голос Духа прозвучал и не вопросом, и не предложением.
Стиву вовсе не хотелось признаваться, что по некоей, весьма далекой от свойственного ему рационализма, причине ему хочется как можно дальше оказаться от города, где некогда умер его враг. Но это же был Дух, его ближайший и верный друг, и скрывать что-либо не было смысла:
-Да.
Казалось, Дух даже обрадовался:
- Тогда мы можем спеть сегодняшний концерт и снова пуститься в дорогу.
Концерт близился к завершению. Дух снова бросил взгляд на список песен, который лежал перед ним, хотя знал, что неспетыми в сегодняшней программе оставались всего две песни. И у названия одной из них резким почерком Стива был поставлен недовольный вопросительный знак.
Вздохнув, Дух придвинулся к микрофону:
- А теперь мы хотим спеть вам новую песню. Называется она "Жертвы любви".
Эта была одна из немногих песен, написанных Стивом - как он сам считал, в тот момент, когда он явно был недостаточно пьян. До сегодняшнего дня Духу не удавалось убедить гитариста спеть ее на публике.
Раздались первые негромкие аккорды. Медовый голос Духа вплелся в мелодию, начиная балладу о любви, обреченной на мучительную смерть. Простые и пронзительные фразы, сопровождаемые яростно нарастающим ритмом. Казалось, в какой-то момент Стив забыл, что именно он играет, просто выплескивая всю накопившуюся боль, снова вытащенную на свет утренним кошмаром.
- И тогда я сжимаю кулаки и спрашиваю у неба... - последний гневный аккорд растаял в призрачной тишине, и тогда Дух прошептал в микрофон: - Почему?!
Зал ошеломленно молчал. Стив стоял и смотрел на этих людей, у него уже не осталось сил не то, чтобы злиться на Духа, настоявшем на своем, но даже думать о том, что пора как следует напиться. Чтобы снова забыть.
И тут тишина взорвалась криком и аплодисментами.
Поделиться413-03-2008 09:40:16
Дух смотрел в зал. В черных одеждах подростки напоминали темный поток воды. И сейчас Дух качался на волнах их бурных эмоций. Все эти мальчики-девочки, отрицающие все рамки, пытающиеся оторваться от реальности, они стремились к одному – обрести любовь. Любовь, которая с детства была для них жестокой мачехой. Он видел, как их губы произносят неслышно строчки песни.
Дух сделал шаг к Стиву. Он давно не видел такого взгляда друга: чистого, словно он только что проснулся после светлого солнечного сна.
За последние три года Духу слишком часто хотелось проникнуть в его сердце и вычистить черные пятна, запекшиеся у него в душе. Но он был бессилен перед этим, поэтому часто опускал взгляд, скрывая стыд.
- Эта ночь особенная. Мы выпьем ее до дна, – пропел он чистым голосом, вызывая тишину в зале.
- Эта ночь особенная. Сегодня монстры страха прячутся, - обняв микрофонную стойку, Дух раскачивался в такт отбиваемому ногой ритму. Он пел, ожидая, когда аккорды гитары осторожно, словно на кошачьих лапах, вольются в песню. – Я не окунусь в озеро твоей боли, но я могу иссушить твои слезы. Мы одиноки, но в эту дорогу я позову тебя с собой.
После концерта они выписались из отеля и забрали свои вещи. Забравшись в «Тандерберт», Дух кинул сумку с немногочисленными вещами на заднее сиденье. Дом казался привлекательной целью. Он откинулся на спинку пассажирского сиденья, слушая, как заводится мотор.
--> дороги и трассы