Он как раз разговаривал по мобильнику со своим редактором, направляясь к выходу из офиса, когда в его кабинете зазвонил телефон. Три долгих, гремящих звонка, пока он подлетает к аппарату и автоматически срывает трубку.
- ....на пару минут?
- Мать твою, Клэр, не смей мне указывать, что делать! Я не первый год работаю! - гневно орет он в сотовый. Журналист взбешен и готов разорвать человека на том конце провода, кем бы тот не оказался, какой бы важной шишкой не был, даже несмотря на уговоры Клэр. - Да понял я, понял! Отлично. Потом перезвоню.
- Алло! Марстен на проводе, - уже поднося к уху рабочий телефон. - Слушаю, и не дай Бог, Вы пытаетесь продать мне какую-нибудь чертовщину!
На том конце явно не ожидали такого поворота и после заминки раздалось:
- Зоэ Блэкберд, со-редактор независимой газеты. Продавать я Вам точно ничего не буду, и намерения не было. А хотелось бы попросить Вашего содействия как опытного журналиста. Возможно, Вы можете поделиться имеющей ценность информацией для расследования загадочных убийств...
- Блэкберд? - Денни поправил очки на носу, припоминая, почему это имя показалось ему смутно знакомым. - Это Вы недавно общались с Клэр Логан, моим редактором? Она предупреждала... какое еще содействие Вам от меня понадобилось?
Журналист с подозрением относился к разного рода просьбам своей давней подруги и также его редактора газеты, в которой он проработал уже приличное число лет. Тем более к просьбам о помощи кому-то там в каком-то там деле приличного срока давности. Делиться информацией вообще было не в его правилах. Да и общение с себе подобными "акулами пера" не вызывало у него особого восторга, хоть и работать Марстену довелось в небольшой газетенке богом забытого городка.
Девушка с довольно-таки приятным голосом по имени Клэр Логан – редактор «Еженедельного взгляда» - намекнула Зоэ, что журналист достаточно скрупулезный, сосредоточенный на своей деятельности человек, и не терпит, когда его отвлекают от неё. Он может показаться грубым и хамоватым.
За свою жизнь девушке-вамп приходилось сталкиваться в редакциях газетах и в организационных комитетах выставок с разными по темпераменту людьми. И она осознавала, что изначально журналисты – народ настороженный и очень честолюбивый. Скажи им что-нибудь, что они воспримут как невежество, напрасное зудение или если ты усомнишься в их профессиональной компетенции и этике, они набросятся на тебя с едкой критикой, либо мгновенно пресекут всякие попытки к контакту, отправив вас по недалекому адресу.
При первых же словах Денни Марстена она вздохнула про себя: «Да-а-а, такой крепкий орешек вовсе нелегко будет «расколоть»… не то, чтобы заинтересовать…». Но да, терять ей было особо нечего, и Зоэ продолжила непринужденно, словно и не слышала напряженного раздражения в голосе журналиста:
- О, самую малость, мистер Марстен. Вы ведь одним из первых написали о трагедии, случившейся в Потерянной Миле с семьей известного художника комиксов Роберта Фредерика Мак-Ги. Дело лет минувших, конечно, но... Дело в том, что появились новые обстоятельства, которые могли бы дать ответ на то, почему, в принципе, сделавший себе имя человек совершил преступление... Вы еще не уничтожили материалы по Бобби Мак-Ги?
- Вы понимаете сколько лет прошло, мисс Блэкберд? - Денни нахмурился. Последнее время название ближайшего городка - Потерянной Мили - слишком часто мелькало в его заметках. Наверное, еще с того самого дня...
"Сколько же лет прошло? Пятнадцать, двадцать, больше?" О, он прекрасно помнил то дело, о котором его спрашивали, но отнюдь не был готов говорить о нем с первым попавшимся человеком, ибо, как раз недавно достал вновь из архива все собранные по нему документы.
- Не могу гарантировать, что хоть что-то сохранилось... Что там за обстоятельства, Вы упомянули? - легкое раздражение отлично скрыло заинтересованность.
Девушка-вамп помедлила, прикидывая, сколько и под каким «соусом» ей надо подать информации из приключившегося с ней с момента попадания в Дом, чтобы журналист не посчитал бы это неаргументированной белибердой. Возможно, придется кое-что… сочинить. Марстен может не поверить, но, возможно, она расшевелит его любопытство? Или ей показалось, что рыбка уже готова заглотить крючок?
- Понимаю. Все может забыться, однако… Я веду частное расследование, - Зоэ скрестила за спиной пальцы, стараясь говорить так уверенно, будто на закрытом заседании генштаба ФБР . – Могу ли я рассчитывать на то, что все что я сейчас скажу, останется между нами, как профессиональный секрет? – уловка, которая, конечно, не обязывала бы Денни ни к какой конспирации. Он мог дать обещание и без зазрения совести нарушить его, если это было бы в его интересах. Но девушке-вамп не важна была на данный момент секретность.
- Вы планируете говорить о таком деле по телефону? - о, он хотел бы рассмеяться, но не стоило показывать, ни своей заинтересованности, если дело и правда выйдет интересным, ни раздражения - говорить с ним так, словно... "Все-таки стоит отложить разговор... если есть что-то действительно важное, она скажет и так, сейчас, тогда можно и подумать о сотрудничестве. Нет, не беда, Клэр поймет. И стоит подготовиться, все таки больно знакомое имя... я слышал о ней". - Можете рассчитывать.
Какой-то бонус Зоэ уже получила, она интуитивно догадывалась об этом. Но сказать что-нибудь вроде: «Мои сверхчувствительные способности позволили прочесть послание Роберта Мак-Ги с того света», - означало бы зарубить все начальные потуги удержать внимание Марстена. Надо как-то добиться личной встречи.
- Хорошо… Я знала Бобби на протяжении нескольких лет… а потом он исчезает из Остина, без каких-либо серьезных и вразумительных причин, не оставив никаких координат... Мистер Марстен, Вы совершенно правы, это не телефонный разговор. Может, мы продолжим его в более подходящих условиях, где не будет риска, что нас прослушивают? – да-да, Зоэ, сыграй девицу, вообразившую себя частным детективом. Денни это позабавит. Но, возможно, он захочет узнать «продолжение»?
- Знакомы? А по голосу и не скажешь, молодо звучит, - в трубке послышалось фырканье Денни. - Давайте определимся с датой, я так понимаю, Вы не в Коринфе?
Что же, пусть так. Пару минут он найдет, но если нет, никто не осудит занятого собственного корреспондента "Еженедельного взгляда".
- Мы не афишировали наши отношения. Сейчас я в Атланте, но добраться до Коринфа для меня не будет проблематично, - девушка-вамп оглянулась через плечо, чтобы на больших часах-табло соориентироваться по времени. - Если сегодня, часов в восемь, Вас устроит?
- Тогда подъезжайте прямо сюда, я как раз закрою издательство, и тут нам никто не помешает спокойно поговорить, - Денни надиктовал адрес, еще раз уточнил время и, не попрощавшись, положил трубку. Придется отложить свои дела и прямо сейчас поискать материал на эту особу, Блэкберд, сделать несколько важных телефонных звонков знакомым, подготовиться к встрече.